Пятница, 03.05.2024, 07:24

Vsemy.3dn.ru - Сайт с широкими возможностями!

Друзья сайта
  • Создать сервер Lineage 2
  • Все для веб-мастера
  • Форма входа
    Категории раздела
    Новости Сайта! [0]
    Здесь вы можене узнать о всех новинках сайта!
    Новости Мира! [4]
    Здесь вы можене узнать о всех новинках в Мире!
    Очень интереснО! [0]
    Очень интереснО!
    Смешные новости [0]
    Юмор да и только.
    Обо всём [1]
    Компьютер и Игры [3]
    Здесь размещена вся информация о компьютере и компьютерных играх.
    Новости Беларусии [3]
    Все новости Беларусии
    Российские новости! [2]
    что нового в России?
    Прогноз погоды
    GISMETEO: Погода по г.МинскGISMETEO: Погода по г.Москва
    Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Меню сайта
    Реклама
    Партнёры
    Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Скрипт для определения стоимости сайта
    Наш опрос
    Что бы вы хотели получить на День Рожденья?
    Всего ответов: 13
    Наш банер
    <script type="text/javascript" src="//vsemy.3dn.ru/rtr/1-2"></script> - разместите его на своём сайте.
    Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Трогательные басни о Fable 3
    21:44
    Трогательные басни о Fable 3


    «Пилите, Питер, они — золотые!» — так и хотелось воскликнуть после того, как директор Lionhead Studios Питер Мулине объявил о ближайших планах студии. Свое выступление перед толпой журналистов в пресс-зоне выставки gamescom он начал с анонса… эпизодической версии Fable 2. Не мудрствуя лукаво, авторы разобьют оригинальную Fable 2 на пять эпизодов, у каждого из которых будет вменяемая развязка. Первую дозу начнут раздавать бесплатно уже 29 сентября. Тем, кто распробует игру и захочет добавки, Lionhead предложит приобрести следующую «серию» или все оставшиеся выпуски оптом, причем не покидая игры. Стоимость эпизодов пока не названа, зато уже известно, что все они полностью совместимы с мини-дополнениями Knothole Island и See the Future.

    Покончив с делами ближайших недель, Мулине устремил взор на Fable 3. Осознав, что трижды продавать одну и ту же формулу геймплея — плохо, Lionhead изменила концепцию. Теперь вырастить и воспитать героя — мало: его надо вывести в популярные лидеры сопротивления и посадить на трон всея Альбиона. 

    Задатки у будущего лидера есть: как-никак, его (или ее) отец — главный герой Fable 2. При этом третья часть поддерживает старые сохраненные игры, правда, неясно, каким именно образом. Первая половина — борьба за власть; путешествуя по стране, мы собираем сторонников под знамена обещаний и объединяем разрозненные группы людей против тирана. Мы видим чудовищную несправедливость, царящую в мире, и клянемся ее уничтожить.

    Впрочем, оказавшись у руля государства, новый монарх снимет розовые очки и увидит страну в ином свете. Далеко не каждое обещание можно исполнить, а всякая несправедливость вытекает из логичных предпосылок. Кроме того, у Альбиона полно старых болячек. За полвека, прошедшие после событий Fable 2, страна стала более индустриализированной. Вместе с крупными заводами и капитализмом пришли нищета и преступность. Взявшись за перекройку мира, следует помнить о последствиях. Обложите регион непосильными налогами, и он деградирует на глазах. Пожертвуйте бюджет в пользу бедняков, и ваш замок начнет постепенно ветшать из-за нехватки средств на ремонт.

    Последствия решений мы увидим своими глазами, ведь Fable 3 — не RTS, а монарх — не закадровая личность. Он — скорее, полноценный персонаж вроде капитана Пикарда из «Звездного пути», который не боится работы. Игрок странствует по миру и сам решает, прислушиваться к нашептываниям родичей и советников или взять бразды правления в ежовы рукавицы. Он же вершит судьбы граждан, единолично отправляя правосудие.

    Мулине проиллюстрировал новую систему вымышленным примером, который, впрочем, мог бы оказаться в игре. Перед правителем стоит девушка, обвиняемая в краже хлеба из королевской кухни. Ленивый или просто злобный монарх швырнет ее в темницу, не задумавшись. Справедливый игрок постарается выяснить мотивы и узнает, что, оказывается, девушка воровала батоны для своей голодающей семьи. Он может посетить ее родственников, поговорить с поварами и лишь затем вынести (возможно, оправдательный) приговор.

    По большому счету, все вышеописанное — скорее, оригинальный подход к получению квестов, нежели рывок вперед. Куда ближе к революции концепция «прикосновений», заменившая систему жестов из Fable 2. Физический контакт в играх — великая редкость, отмечает Мулине. В Fable 3 мы действительно взаимодействуем с другими людьми. Рукопожатие, дружеские объятия, поцелуй — чем лучше отношения с NPC, тем шире возможные варианты. По мнению Мулине, это позволит упрочить эмоциональную связь между игроком и виртуальным миром.

    Плюс, мы сможем прикоснуться к любому жителю Альбиона. Еще один вымышленный пример: «Представьте, что вы слышите плач, доносящийся из горящего дома. Раньше вам просто предложили бы нажать кнопку А, чтобы спасти ребенка. В Fable 3 вы вбегаете в здание, берете испуганное дите на руки, успокаиваете его покачиваниями и выходите на улицу». Не слишком ли сложные действия для геймпада? Глава Lionhead, представлявший на Е3 2009 технологию Project Natal, не спешит отвечать на каверзные вопросы.

    Зато он охотно рассказывает о том, сколько сил студия вложила в проработку сценария (вдохновленного, помимо прочего, историческими событиями) и скриптовых роликов. Вместо комиксовых раскадровок и превизуализации Lionhead обратилась к профессиональным актерам и режиссерам. На протяжении нескольких недель в одном из павильонов британской киностудии Shepperton Studios шли съемки «фильма» Fable 3. Разыгрывая перед камерой разные эпизоды, актеры помогли отшлифовать текст и обеспечили художников-аниматоров богатейшим материалом. Простым художникам тоже хватит работы — судя по одному из слайдов презентациии, герой посетит восточную страну Самарканд, о которой мимоходом упоминали в Fable 2.

    Несмотря на впечатляющий фронт работ (помимо Fable 3, Lionhead работает над виртуальными ИИ-личностями Майло и Кейт), Мулине назвал сроки релиза — 2010 год. Остается лишь верить, что все красивые слова легенды игровой индустрии обретут реальное воплощени

    Категория: Компьютер и Игры | Просмотров: 1347 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: